четверг, 22 сентября 2011 г.

Когда они готовы на замену?

 
Михаил, ресторатор: "Женщина может сколько угодно клясться в любви, но легко забудет эти клятвы, если увлечется кем-нибудь другим. Мужчины, женатые на ветреных особах, рискуют внезапно оказаться в одиночестве. На их месте я бы подстраховался, имея на стороне преданную и любящую женщину. Цинично? Да. Но и брошенный мужик быстрее раны залечит, и любовницу осчастливит, сделав новой женой".

Игорь, топ-менеджер: "Мужчине нелегко разрушать налаженный быт, даже ради прекрасных глаз его любовницы. Но если семью разрушают внутренние противоречия и ему все тяжелее возвращаться домой, он может решиться уйти от жены. Понятно, что в другом браке будут свои проблемы, но так хочется верить: а вдруг новая жена не станет превращать жизнь в вечную борьбу?"

Алексей, фотохудожник: "Я ушел от первой жены, когда влюбился в другую женщину. Она старше меня на 6 лет, не умеет готовить. Но смотрит на меня так, что мне летать хочется. Я знаю, что она меня любого примет. А первая вроде и красавица, и хозяйка отменная, но так пренебрежительно относилась ко всему, что я делаю... Мужчина в первую очередь нуждается в восхищении, а все остальное он как-нибудь переживет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий