Scania представила двигатель Евро 6. Вся разработка двигателя выполнена Scania. Его особенности таковы:
• расход AdBlue снижен до 3-4% от расхода топлива (для Евро 5 был 5-6%),
• система дозирования AdBlue собственной разработки,
• система впрыска XPI (разработанная совместно с Cummins) давление впрыска до 2400 бар,
• турбокомпрессор с переменной геометрией,
• стальной поршень,
• пластмассовый поддон увеличенного на 3 литра объема (до 43л),
• По сравнению с двигателем Евро 5 добавлены фильтр частиц и катализатор.
• EGR рейтинг снижен с 30% до 25%.
• сервисный интервал от 30000 км для строительных шасси до 120000 км у тягачей.
• система управления двигателем таже, что и двигателя V8.
• компоновка автомобиля сохранилась таже, что и у Евро 5.
• вес а/м увеличивается на 200 кг из-за SCR.
• бак AdBlue емкостью 75 л.
Характеристики Евро 6 двигателей Scania и Daimler приведены в таблице.
Scania DC13 110 480 | Daimler ОМ 471 | |
Объем,л | 12,7 | 12,8 |
Мощность, л.с. | 480 | 510 |
Давление впрыска, бар | 1800 до 2400 | 2100, до 2500 |
Максимальный момент, Нм | 2500 | 2500 |
Ø цилиндра и ход, мм | 130х160 | 132х156 |
Степень сжатия | 17,3:1 | 17:1 |
Технология обработки газов | EGR 25%, регулируемы турбонаддув, DOC, DPF, SCR | EGR, асимметричный турбонаддув, DOC, DPF, SCR |
Тормозная мощность, л.с. | 320 | 544 |
Объем масла,л | 43 | 45 |