По последним данным прогнозируется, что по итогам 2013 г. рекламодатели по всему миру потратят на продвижение в интернете почти $94,5 млрд. против $91,2 млрд. затрат на рекламу в газетах, указано в прогнозе ZenithOptimedia. Опережать интернет по объему доходов будет только телевидение. Доля ТВ в глобальных рекламных расходах увеличится с 40,4% в 2010 г. до 41,7% в 2013 г. Расходы на телерекламу вырастут с $180,3 млрд. в 2010 г. до $216,0 млрд. До 2013 г. они ежегодно будут не менее чем на 14%). Во всем мире пресса и радиостанции включаются в тренд, активно развивая свои интернет-проекты. В РФ интернет обогнал газеты по доходам от рекламы в 2008 г., но от общего рынка печатных СМИ в 2010 г.: на печатные СМИ рекламодатели потратили 44,8 млрд. руб. (с учетом НДС), на Интернет 26,7 млрд. руб. Эксперты уверены, что в 2011 г. рынок интернет-рекламы превысит по объему рынок печатных СМИ. По доходам интернет и печатные СМИ смогут сравняться через 5 лет. По размеру аудитории интернет-ресурсы догонят традиционные СМИ через 2 года.