среда, 20 апреля 2011 г.

Scania показала свой новый двигатель Евро 6


     Scania представила двигатель Евро 6. Вся разработка двигателя выполнена Scania. Его особенности таковы:

• расход AdBlue снижен до 3-4% от расхода топлива (для Евро 5 был 5-6%),
• система дозирования AdBlue собственной разработки,
• система впрыска XPI (разработанная совместно с Cummins) давление впрыска до 2400 бар,
• турбокомпрессор с переменной геометрией,
• стальной поршень,
• пластмассовый поддон увеличенного на 3 литра объема (до 43л),
• По сравнению с двигателем Евро 5 добавлены фильтр частиц и катализатор.
EGR рейтинг снижен с 30% до 25%.
• сервисный интервал от 30000 км для строительных шасси до 120000 км у тягачей.
• система управления двигателем таже, что и двигателя V8.
• компоновка автомобиля сохранилась таже, что и у Евро 5.
• вес а/м увеличивается на 200 кг из-за SCR.
• бак AdBlue емкостью 75 л.

Характеристики Евро 6 двигателей Scania и Daimler приведены в таблице.

 

Scania DC13 110 480
Daimler ОМ 471
Объем,л
12,7
12,8
Мощность, л.с.
480
510
Давление впрыска, бар
1800 до 2400
2100, до 2500
Максимальный момент, Нм
2500
2500
Ø цилиндра и ход, мм
130х160
132х156
Степень сжатия
17,3:1
17:1
Технология обработки газов
EGR 25%, регулируемы турбонаддув, DOC, DPFSCR
EGR, асимметричный  турбонаддув, DOC, DPF,  SCR
Тормозная мощность, л.с.
320
544
Объем масла,л
43
45

Комментариев нет:

Отправить комментарий